Вы здесь

Координационный совет


Координационный совет (далее - Совет) при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области (далее - Управление) создан в соответствии с приказом Министра юстиции России от 29 июня 2015 г. № 161 и является постоянно действующим в пределах Пензенской области совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб(далее - подведомственные федеральные службы) и федерального бюджетного учреждения Минюста России (далее - учреждения).

Основными задачами Совета являются:

- организация взаимодействия и координация деятельности Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений;

- координация взаимодействия Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

- обеспечение выполнения решений коллегии Минюста России, Координационного совета при Главном управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - Главное управление) в части, касающейся деятельности Управления.

Совет в соответствии с возложенными задачами рассматривает на заседаниях следующие основные вопросы:

- реализация в Пензенской области государственной политики в установленной сфере деятельности, защиты прав и свобод человека и гражданина;

- обеспечение единого правового пространства Российской Федерации на территории Пензенской области;

- осуществление функций государственной регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций Пензенской области;

- взаимодействие и координация деятельности Управления, территориальных органов, подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждения;

- исполнение поручений Минюста России и Главного управления;

- повышение уровня юридической осведомленности граждан.


Персональный состав Совета утвержден приказом Управления от 14.04.2017 № 229, Регламент работы Совета утвержден приказом Управления от 24.07.2015 № 708. 


26 апреля 2019 года проведено заседание Координационного совета по вопросу: «О практике взаимодействия Управления Минюста России по Пензенской области с органами государственной власти Пензенской области в сфере регистрации и контроля за деятельностью религиозных организаций». В заседании, кроме постоянных членов Совета, приняли участие представители УФСБ России по Пензенской области, УМВД России по Пензенской области и Управления внутренней политики Правительства Пензенской области. В целях осуществления работы по указанному выше вопросу, Совет принял ряд решений, направленных на обеспечение эффективного государственного контроля за деятельностью религиозных организаций и на противодействие экстремистской деятельности.

Во втором полугодии 2019 года (31 октября) проведено также 1 заседание Координационного совета при Управлении Минюста России по Пензенской области (в аналогичном периоде прошлого года – 1, в предыдущем полугодии – 1), на котором был рассмотрен вопрос: «О практике совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления Пензенской области и о результатах осуществления контроля за совершением ими нотариальных действий». В качестве приглашенных в заседании принимали участие представители Прокуратуры Пензенской области и Правительства Пензенской области. Решения Совета по данному вопросу направлены на совершенствование деятельности по совершению нотариальных действий главами (иными должностными лицами) муниципальных образований Пензенской области и контроля за такой деятельностью. 

Таким образом, полугодовые планы работы Совета выполнены в полном объеме.

06 ноября 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).