Вы здесь

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Минюста России по Пензенской области во II квартале 2019 года, и результатов их рассмотрения

 

За второй квартал 2018 года (далее также – отчетный период) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области (далее – Управление) всего поступило 97 обращений граждан и юридических лиц, в аналогичном периоде прошлого года (далее также – АППГ) – 99.

 

По вопросам, связанным с деятельностью территориальных органов подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации федеральных служб, во II квартале 2019 года поступило 2 обращения, из которых 1 было перенаправлено по подведомственности, по 1 даны разъяснения. В АППГ поступило также 2 таких обращения.

 

Во втором квартале 67 обращений (АППГ – 53) поступили относительно деятельности Управления в сфере некоммерческих организаций. 36 о государственной регистрации, 30 по направлению контроля за деятельностью некоммерческих организаций и 1 по иным вопросам. По всем обращениям заявителям даны соответствующие разъяснения, направлены ответы.

 

По направлению контроля и надзора в сфере нотариата и адвокатуры в отчетном периоде поступило 4 обращений (в АППГ – 5), из них: 2 касались нотариальной деятельности, 2 – деятельности адвокатов. По 3 обращениям заявителям даны разъяснения, 1 – направлено по подведомственности в соответствующую палату региона.

 

По иным вопросам деятельности Управления в первом квартале поступило 21 обращение (АППГ – 34), из них в том числе:

 

- 1 (АППГ – 0) – по государственной регистрации актов гражданского состояния, заявителю даны разъяснения;

 

- 1 – по вопросам обеспечения единства правового пространства, в АППГ поступило 3 таких обращения, все обращения рассмотрены по существу, заявителям даны разъяснения;

 

- 7 – по вопросам международного сотрудничества (АППГ – 5) 5 обращений рассмотрены по существу, заявителям даны разъяснения, 2 обращения по состоянию на конец отчетного периода находятся на рассмотрении;

 

- 11 (в аналогичном периоде прошлого года 6) – по вопросам социально-бытового обеспечения бывших работников органов Минюста России, по 10 обращениям заявителям дана информация, 1 – по состоянию на конец отчетного периода находятся на рассмотрении.

 

Кроме того, поступило 3 обращения по вопросам, не касающимся деятельности Управления (в АППГ – 5).

 

Во II квартале 2019 года обращения поступали как в устном, так и в письменном виде. Обращения, ответ на которые в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не дается, и повторные обращения в Управление не поступали.

Специалисты Управления обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение всех обращений, поступивших в Управление, в соответствии с указанным выше федеральным законом.

03 июля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).